Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

«Морской биологический журнал Marine Biological Journal» (МБЖ) — периодическое издание открытого доступа. Подаваемые материалы проходят независимое двойное слепое рецензирование. Журнал публикует обзорные и оригинальные научные статьи, краткие сообщения и заметки, содержащие новые данные теоретических и экспериментальных исследований в области морской биологии, материалы по разнообразию морских организмов, их популяций и сообществ, закономерностям распределения живых организмов в Мировом океане, результаты комплексного изучения морских и океанических экосистем, антропогенного воздействия на морские организмы и экосистемы в целом. Подписное периодическое рецензируемое научное издание, учреждённое ФИЦ ИнБЮМ. МБЖ выходит 4 раза в год в электронном и печатном варианте.

Основной целью издания журнала является ознакомление научной общественности с научными результатами, достижениями и событиями в области морских биологических исследований и смежных дисциплин.

В задачи издания входит:

• публикация работ, обобщающих результаты фундаментальных и прикладных ранее не публиковавшихся научных исследований по профилю журнала, имеющих теоретическую или практическую значимость и подготовленных на высоком научно-методическом уровне;
  • создание условий для открытой научной полемики, способствующей повышению качества научных исследований и эффективности экспертизы научных работ

•    «Морской биологический журнал Marine Biological Journal» реферируется и индексируется в: Scopus, WoS (Zoological Record, Biological Abstracts), ASFA, DOAJ, eLibrary.ru, ВИНИТИ, Crossref, ROAR.